kiaruwnzheduy


Евгений Герман

"99 гривен", перевод с олбанского


Рекламное...
kiaruwnzheduy
Originally posted by tesey at Очень нужна ваша поддержка!



Народ я понимаю конечно что я вас задолбал уже своими просьбами. Но нужен последний рывок в этом году!
Короче меня выдвинули в номинации "Новичок года" в подведении итогов года "ЖЖ выбирает лучших!"
по версии сообщества afisha_lj .

Я очень прошу

нажать на "Reply" и поставить в комментарии

+1

- вот

ТУТ


!

Всем кто поставит +1 буду должен!
Заранее благодарен вам.
Ваш tesey!

Вы можете мне помочь разместив инфу у себя в блоге:
</form>

У Вас шесть признаков нездоровых волос?
У волос непростой характер?

Gillette MACH 3 - вот решение всех Ваших проблем!

Confiteor
kiaruwnzheduy
....хотела тут накатать про то, что чувствую, про то, чему радуюсь уже 4-й месяц...но, нет...не буду...о любви не надо кричать на каждом углу (иначе фигня какая-то получается), о ней надо тихонько шептать на ухо любимому человеку...
Просто....Пашка, любимство, спасибо за то, что ты есть!!!
сегодня,разговор с одногруппницей:
она-слушай, у твоих родственников ни у кого проблем с щитовидкой не было?
я-нет, а что?
-ну, просто ты такая импульсивная
-это у меня характер такой просто
-нет, мне кажется не характер

Млять, надоели уже! Да, я псих!!!На здоровье, думайте так, если вам от этого легче станет.
А те, кого что-то не устраивает могут УБИТЬ СЕБЯ О БЛИЖАЙШУЮ СТЕНУ!

так мило получается, знаете ли: если ты начинаешь себя вести немного по-другому. то почему-то сразу думают. что у тебя не все в порядке с головой...а просто поговорить с человеком и разобраться в том, что с ним происходит, это, видимо, не судьба...ладно, думайте, что я псих. если вам от этого легче станет. (повторяюсь,наверно действительно псих)
А вот разметить рекламу в интернете контекстная интернет реклама значит подсесть на интернет бабло
Посвящается....ооой, мама моя...скольким же это посвящается-то....

Никогда не замечали одной интересной вещи?
Довольно странной, если задуматься...
Почему мы не отпускаем иногда...или не до конца отпускаем. Вроде бы человека больше в твоей жизни нет, и ты как-то не слишком паришься по этому поводу. Ну, может раньше парился, но уже все прошло за давностью срока.
Но, что заставляет время от времени о нем вспоминать? Что заставляет изредка пролистывать его блог, или набирать его имя в поисковике?
Зачем искать, если ты все равно знаешь, что до конца не пойдешь, что не напишешь, не оставишь коммент, не возобновишь общение?
уходя надо уходить....может быть все эти акции с поисковиками и блогами дают нам иллюзию, что еще не все? Что при желании можно будет когда-нибудь (хотя ты точно знаешь, что НЕТ) вернуться? Должна быть хотя бы иллюзия того, что ты теоретически МОЖЕШЬ это сделать.
Глупо, глупо, очень глупо..... прошлое должно оставаться прошлым , разве же не так?

Слушайте, а не отменить ли нам евреское щастье?! а?
kiaruwnzheduy
Шо, за, блин?! а? 
Ну, у меня как не в одном, так в другом! 
То, я гонялась с овиром ак не нормальная...., ну, с овир-то все понятно! то место такое, ну, как бермутский треугольник.
А в Израиле, что? а? 
И ладно, я не понятно куда ехала бы....а тоже место датишное, многими испробованное....замечательное и приятно! 
Инатебе!! 
"Ну, а у вас есть родственники к которым вы могли бы поехать....?" но вы не волнуйтесь....бла бла бла....
Да, что такое? Мне шо звезду Давида во лбу нарисовать, чтобы проблемы прекратились? а? 
Ну, как так можно? 
Сохнут грозится с рейса снять, если не решу вопрос с махоном....а махон, то как бы, то чтобы. Так самое интересное, за меня договривалась одна женщина. Но что-то не очень ведать стралась...хотя горы золотые обещала! 


Ну, что ребятки....встречайте меня?! :)
Все уже готово...только вещи последнии в чемодан....и домой!  квартира студия однокомнатная
ползала я тут по сайтам интеренет магазина израильской литры.....и вместо сайта мне появилась такая ссылка! 
Я в шоке! Слабонервным не смотреть!(вполне серьезно)  
хакеры, блин, уные!


Все про погоду и я про погоду.
kiaruwnzheduy
Мне не нравится! Хочу мокрую теплую зиму обратно. При этом плохи не столько сами холода, сколько их последствия. Я скажем могу некоторое время не ходить гулять, не жить в своей комнате, потому что там самое холодное место в квартире, но когда меркнет свет и не включаются электроприборы, мне становится как-то очень печально. Однако если повспоминать, -30С на моей памяти было уже несколько раз. И как-то легче было, может у людей еще не было такого количества электробогревателей или правильнее электрообогреватели были не у такого количества людей. И вполне понятное дело, ими очень сложно не пользоваться, когда не справляется паровое отопление. Вчера в доме вылетела фаза, не моя, что меня несколько порадовало, потому что не моя фаза, а не потому что кому-то стало плохо.
Все, надо ехать к бабушке с дедом в Тверскую. Там наверное холоднее, чем здесь, но зато дом с печкой.
красногорский завод лекарственных трав

Теперя я умею рисовать vitВ1, В2, РР(В3), В6 и коферменты их ТПФ, ФМН, ФАД, НАД, НАДФ и ПФ ы. Нда, день прошел не зря, однако все равно я не успеваю :( Как всегда пойду на экзамен с невыученной половиной вопросов, это традиция, я даж уже не волнуюсь. Так, теперя главное не сойти с ума от этого всего.
китайская медицина тампоны
Нда, как я ни надеялась, что все пойдет по плану «А», а вот придется убираться в своей квартирке, дабы окончательно не травмировать своих гостей. Ну да ладно, зато мы все равно будет праздновать НГ так, как я хотела=) А теперя спать, все завтра, завтра…
P.S. А еще тут вдруг объявились совсем неожиданные люди, что очень-очень странно:/
P.S.S. Еще София обещала навестить днем=)

Феникс
kiaruwnzheduy
Вот она я - птица Феникс. Выздоровела-таки.
Дом - хорошо. Мама - хорошо. Мне как маленькой разводили полоскания и приносили лекарство в постель! Как здорово, когда кто-то о тебе так заботится! Как я люблю свою мамочку! Как обидно было уезжать! И пусто где-то в душе. Здесь дома никого. Еще недавно кому-то писала, как замечательно жить одной, а теперь расчувствовалась. Все-таки не всегда здорово, когда дома никто не ждет.
Меня греет мысль о море.
И еще мне бы очень хотелось, чтобы итальянцы успокоили злого дядьку Зидана.
В выходные на некой даче в неком садовом товариществе были найдены старые пластинки 70х-80х годов. Среди них Led Zeppelin! Я заслушала пару песен и очень-очень захотела себе их альбом!
Я понимаю, что отстала от жизни и все-все-все, кому не лень уже сто лет назад, как прошли этот этап, но зато у меня новые приятные ощущения :-p Буду искать - хыхы )))
И еще один боян. Несмотря на моё смешливое восприятие творчества товарища Ф.Озона, все ж-таки взяла вчера в прокате его фильм Бассейн . И?.. Хм... Не пожалела! купить тур в израиль весной
Нет, ребята, я, конечно, понимаю, что, как одеваться и чем мыться и душиться и т.п. - это личное дело каждого, но... Но! Не когда это в ущерб окружающим!
Уже который день я так явно и отчётливо ощущаю запах пота, доносящийся от курьера, который приходит к нам 2 раза в день - это уж точно, а то и больше...
Блиииин!!! Я чуть не блевнула сегодня!!! Ну нимагу я, нимагу это переносить!!! Может, ему того... намекнуть как-нить?..

Бэээээээээээээээээээээээээ...

еще прогон на тему вселенной
kiaruwnzheduy
А (если :) количество времени во Вселенной ограниченно? Более того, существует такая вещь, как человеко-часы (то есть, чем больше человек действует, и чем более активно он это делает, тем быстрее расходуется время). Тогда рост населения просто опасен... Stop enthropy growth! Do nothing! . Хотя чем то это Успенского&Лазарчук ( Гиперборейская чума ) напоминает.
Но просто есть ощущение времени, действительно утекающего .
на деньги подаренные папой на 8 марта, Ася пошла и накупила себе косметики :) Вроде даже уже работает. адреса общежитий г москвы
расширяется... Пока... Вроде бы, то есть никто пока обратного не доказал. Так сказать презумпция невиновности. И время, соответственно идет вперед. А когда она начнет сжиматься? Время пойдет назад? Почему бы нет :)
А заметит ли это та разумная жизнь которая если/еще будет? *мечтательно* Или вообще законы физики изменятся...

а старик-то не шутит!
kiaruwnzheduy
Я не знаю, как жить, если смерть станет вдруг невозможной (Ю. Шевчук).

Однако жесткач! Прочел листовку политической партии Другг . Отличная программа! Принятие закона о запрете смерти!
А как хороша формулировочка : Достижение отсутствия смерти в отдельных регионах .
Вообще-то вспоминается сразу Агасфер. И эльфы.

Кот Базилио, ау! Пока живут на свете дураки, мы прославлять судьбу свою должны .

Вот только жаль, что эти трупоеды наживаются на тех, у кого от смерти близких рациональное мышление уступает иррациональному и эмоциям- в Беслане, курвы, жируют.
Сегодня должен был встречаться со своей одноклассницей. Девушкой безумно красивой.
Мы с нею стали вместе учиться в последних двух классах школы, когда объединили Вэшников и Гэшников. Она к тому же как раз за лето перед тем объединением окончательно уже стала обалденой дивчиной. И горько мне сейчас понимать, что я тогда в эти 15 лет был оболтус- оболтусом, которому самое то- это бутылочки с карбидом взрывать около школы и познавать радость пития всякой спиртосодержащей жидкости для снятия лака. Просто пнуть себя охота в больное место, как подумаю, сколько знаков внимания с ее стороны было мне оказано, причем она никого особо и не стеснялась. Как-то к нам в класс пришел депутат провести с нами беседу за жизнь /во времена были незабвенные! Реально умный дядька пришел, пообщался с нами по-людски на равных про то- про се, с нами, не имеющими избирательных прав. Показал слайды какие-то странные. Скажем, была одна как бы карта игральная с мордой психотерапевта Анатолия Кашпировского. И буквами К по краям. Что за буква К , зачем она- он нас спрашивает. Мы - Кашпировский же, вот и К ! А он нам- так ведь это же карта. Значит, К- это король. Типа, приглядитесь к нему, когда следующий телесеанс оздоровления настанет. Потом еще поставил Я хочу быть с тобой Бутусова и объяснил, что песня- возврат к идеалам чистой возвышенной любви, что на фоне окружающей чернухи- просто прорыв. Ну и так далее. Очень интересно/. Только я очень многое пропустил - все это время Наталья, сидевшая сзади, делала мне массаж спины- это был такой эротический шок,- как раз для возраста, когда гормоны кожу готовы порвать(наверное, именно после этого позвоночник у меня- сплошь эрогенная зона). Но я как-то по-дурацки на эти знаки регагировал, типа- как на само собой разумеющееся.Когда приятели, жутко моему положению завидовавшие, спрашивали, чего, мол, теряешься, я так залихватски ухмылялся, придурок. Говорил, мол она уж слишком эгоистка, не в моем вкусе. Да вот еще высокая очень. Кароче, бред полный. Как будто весь мир готовится лечь к их ногам .
Ну и из-за своего полнейшего детсткого сада так я и не вкусил сладкого плода, а подвижек к тому вроде было более чем.
Но общаться с ней как-то повелось с тех пор, даже когда я в другой город переехал, возвращаясь, к ней неизменно заходил в гости, единственной из всего класса теточке. И уже со временем понял, что она и не эгоистка вовсе, это просто, как и умногих, защитная кожура.
Однако, как обычно, желания и возможности во времени расходятся. Когда я начал понимать реальную цену вещам, она уж была замужем и мать двоих детей. И недавно в разговоре подтведила то,что и сам понял: что вообще в последних классах были я и такие как я сшликом еще детьми, в отличие от уже развизвшихся и созревших девочек. И как бы им не хотелось, но невозможно было иметь с нами дело на равных. Разве что некоторые только отдельно взятые гопники, рано начавшие о себе заботиться из-за неблагополучности семей более менее социально взрослыми рано становились. Лишь годам к 25-ти мы только их догнали по зрелости, когда, повзрослев ,стали за себя отвечать сами. Но это уже совсем другое кино. Чернигов
родилось два за полчаса, но вот гложет сомнение, что может, где-то их слышал, да забыл, а теперь типа сам придумал .

Мартышкин труп.
Фемида ля комедия.

Ну, пока в авторах погуляю, если никто не объявится.

Котята... -))))))) Обожаю -)))))))
kiaruwnzheduy
Офигительные фотографии котят -))))))) Там много-много-много... -))

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, по поврозь, а то попеременно.
Не надо придавать значения злословью -
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, -
Тем более, что жизнь короткая такая.

                  Б. Окуджава

          ***

Брызги шампанского,
Яркость движения,
Нежное, страстное
Воображение,
Взгляд под ресницами,
Легкий, сияющий,
Чуть вызывающий,
И обещающий,
Льдинки в бокале,
Тихонько звенящие,
Запах дурманящий,
Губы манящие,
Музыка шепота,
Свечи мерцание,
Неуловимое
Пальцев касание,
Мыслей кружение
Счастьем пьянящее,
Чувства бурлящие
И настоящие...

          *** как заработать в интернете
Когда мы получаем подарки, награды, дары - это огромная радость. Радость признания, радость достижения.
Но, получая подарок, мы получаем и определенную ответственность перед самим собой - и дальше соответствовать этой награде, стремиться к большему. Иначе она теряет смысл, и становится запыленной статуэткой на полке (образно).

Моисей вывел евреев из Египта, и много веков люди празднуют Пейсах, в честь этого дара Божьего.
Иисус взял на себя грехи людские, и много веков люди празднуют Пасху, восхваляя этот Божий дар.

Они празднуют, радуются, помнят о том, что когда-то получали великие подарки.
А что люди сделали, для того, чтобы быть достойными этих даров?
Чтобы не нужно было ждать еще одного Пророка, еще одного Спасителя, еще одного Сына Божьего, который принесет следующий Дар и сделает свою работу , потому-что люди ее не сделали...

Можно жить воспоминаниями о том, что когда-то в первом классе мне вручили золотую медаль за хорошее поведение... -))) Больше я никогда себя хорошо не вела, но ведь было?! было! -)))
И всю жизнь можно этим гордиться -)))

Праздновать - это значит радоваться полученному Дару, и оценивать себя сегодняшнего, и радоваться тому, насколько ты за это время продвинулся вперед...

Я так думаю. -))

вот и свершилось страшное
kiaruwnzheduy
как бы помягче...
короче - я блондинка теперь.
только спокойно. все хорошо.
я считаю, мне очень идет. Юрик на меня все  еще дуется немного.
стала очень похожа на маму в молодости.

плюсов намного больше, чем минусов. я себя стала уверенней чувствовать и почему-то совсем не хочется теперь делать макияж.
фотки  (для интересующихся)) будут после окончательной тонировки. вот.
вот сидишь, обрабатываешь свадебные фотки и вдруг - ррррраз! - и замуж захотелось.
отвела глаза от монитора - и - рррраз! -  расхотелось. цены на ремонт и отделку квартир в 2011 году
все никак руки не доходили....
у меня наконец-то появился ОН. единственный, долгожданный, любимый ДИПЛОМ!!!! пусть синенький, я на большее и не претендовала. зато студенческую жизнь я запомню не только сдением над книжками.
*крик души* я теперь человек с высшм образованием! ура, товарщи!
да, кста, он меня приятно удивил тем, что средний бал все-таки 4, а не 3,85 как говорили раньше. но разве теперь это важно?....

... а в январе еще один получать))))

А что Вы хотите получить в жизни?
kiaruwnzheduy
- Ты бы стал работать за 500 баксов?
- А что надо делать?
- улицу подметать.
- нет, ну ты что! За кого ты меня принимаешь?
- а за 100 000 баксов?
- за 100 тысяч конечно стал бы работать!!! Что за вопрос! А что надо делать?
- улицу подметать!
- .......А что Вы хотите получить?
Вот и наступила дождливая осень. Дождики пошли. На улицах пусто и все бегают или торопливо идут. Нет спокойно прогуливающихся. Кто-нибудь заметил, насколько поменялись лица людей в метро? Они стали еще угрюмее. Все кричат, что погода г..., что вся Москва простужена и болеет. Сегодня все опоздали, потому что стояли в пробках. Ходите пешком, наслаждайтесь погодой. Что еще сказать? ;) 
Заботьтесь о своем здоровье и не болейте, это просто! Не верят, жрут таблетки. Каждый выбирает сам. Я тоже во многое не верил и многое пропускал мимо ушей.  ;) 

В выходные видел куст калины. Впервые живьем. С красными ягодами и красными листьями. Красота!  спутниковое телевидение
Был на семинаре по развитию личности. Описать пользу, которую получил от посещения (удовольствие, информацию, мотивацию и пр.) я просто не в состоянии. Позитивная и положительная энергия такой массы народа (примерно 8 тысяч народу) - это то, что надо прочувствовать хотя бы один раз в жизни. Во второй день, а он был самый длинный, с 10 до 22, весь день ощущал поток энергии через тело. Таких ощущений раньше не испытывал. Все таки как-то это работает. Вообще, после летней встречи с человеком, которому было плохо и сеанс рэйки, который мы с Олей сделали этой женщине, добавил какой-то осознанности в жизнь. Надо больше практиковать. Да и ее слова никак не выйдут из головы. Я даже не знаю, откуда она приехала и кто такая....

Замутил кое-что в сети, прямо хоть по-анлийски писать начинай, чтоб народ из буржуинии читать смог. Спрашивают потому что. Может и правда, начать вспоминать язык? ;)

?

Log in